10 фактов о книге Питера Ф. Друкера «Бизнес и инновации»

10 фактов о книге Питера Ф. Друкера «Бизнес и инновации»

10 фактов о книге Питера Ф. Друкера «Бизнес и инновации»
0
1 503

Питер Друкер инновации определяет как главный инструмент предпринимательства, наделяющий ресурсы способностью создавать материальные блага. Иными словами, все, что дает возможность получать больше материальных выгод из имеющихся ресурсов, представляет собой инновации. В своей книге автор говорит о том, где и как искать новые возможности, и как оценивать шансы на успех.

Питер Друкер бизнес и инновации

О книге «Бизнес и инновации» Питер Друкер

Сборник практической информации об инновациях и бизнесе. Анализируются применяемые методы и решения, возможные риски и стратегии на примерах отдельных предпринимателей. Автор считает, что инновации и бизнес нужно воспринимать как целенаправленную, организованную и систематизированную деятельность. Чтобы стать преуспевающим предпринимателем, необходимо работать над получением новых ценностей из существующих ресурсов, улучшая и правильно сочетая их.

Инновационная деятельность

Первая глава посвящена тому, где и как искать перспективы для инноваций. Друкер рассказывает, что можно и нельзя делать при разработке нового бизнеса из инновационной идеи.

Предпринимательская деятельность

В разделе изложены основные аспекты управления налаженным бизнесом, новым предприятием и некоммерческим предприятием. Описывается, какие шаги следует предпринимать для того, чтобы организовать преуспевающий бизнес. Автор рассматривает наиболее вероятные препятствия и ловушки, которые могут встретиться, и ошибки, чаще всего совершаемые начинающими предпринимателями.

View this post on Instagram

Фокусироваться на сильных сторонах или работать со своими слабыми? ⠀ Читаю Harvard Business Review “On Managing Yourself”, где Питер Друкер доказывает важность работы над природными данными — это сделает из тебя звезду. А вот попытки устранить свои слабые стороны максимум из тебя сделают середнячка. ⠀ Вы как считаете? ⠀ Я вот пока колеблюсь. Потому что если бы я не работала над публичным выступлениями, я бы до сих пор боялась этого. Я бы не писала текстов — уверенна была, что я лучше с цифрами. А сейчас даже ставлю и первое и второе в свои сильные стороны. ⠀ Не знаю вот ?

A post shared by Лена Садома (@olena.sadoma) on

Предпринимательские стратегии

В главе говорится о 4 основных стратегиях предпринимательства, о том, как благополучно вывести инновации на рынок, ведь их эффективность состоит не в новизне, гениальности или научной составляющей, а в том, как они проявят себя в условиях рынка.

Библиография Друкера

Друкером написано 39 книг, которые переведены более чем на 30 языков, в том числе, 2 романа и автобиография. Вел регулярную колонку в журнале «Уолл-стрит джорнэл» (Wall Street Journal) и публиковал статьи в профессиональных журналах: «Гарвардский бизнес-обзор» (Harvard Business Review), «Файнэншл Таймс» (Financial Times) и др. Ранние работы посвящены идеям практического менеджмента, а поздние — изменениям ценностей в обществе, влиянию новых технологий на предпринимательство.

Похожие книги

Питеру Друкеру принадлежит авторство ряда других книг, освещающих вопросы менеджмента, бизнеса и инноваций. Аналогичные вопросы затрагиваются в книге Эндрю Гроува, основанной на собственном опыте управления крупным бизнесом.

«Энциклопедия менеджмента» Питер Друкер

Сборник теоретических знаний по управлению. Описываются ключевые функции и задачи менеджмента в различных сферах жизнедеятельности предприятия, то, от чего зависит продуктивность работы компании, а также ее правильная структура. Освещены проблемы влияния предпринимательства на социум и способы их решения. Большое значение уделяется продуктивности служащих и руководителей, которая базируется на продумывании сложных вопросов и их решении (стратегическом менеджменте) и тайм-менеджменте — контроле и управлении временем.

Энциклопедия менеджмента" Питера Друкера

«Практика менеджмента» Питер Друкер

В произведении впервые представлено понятие менеджмента, описаны основные функции, задачи и роль в экономическом развитии стран. Дано определение бизнесу, рассматриваются принципы управления на примере компании «Сирс» (Sears). Маркетинг и инновации рассматриваются как главные, неотделимые друг от друга функции любого бизнеса. Автор рассказывает, что инновации охватывают все этапы производственной деятельности, и приводит примеры наиболее эффективных инноваций.

«Высокоэффективный менеджмент» Эндрю Гроув

Один из основателей корпорации «Интел» (Intel) излагает принципы управления бизнесом на примере завода по приготовлению завтраков — модели хорошо организованного предприятия. Книга адресована менеджерам среднего звена; по мнению автора, они — основа компании. Главные идеи книги: менеджмент должен ориентироваться на получение продукции (продукция — все результаты работы сотрудников); производительность зависит от умения руководителя принимать продуктивные решения; производство — командный процесс, плодотворность которого зависит от усилий каждого.

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector