ТОП-5 бизнес-идей проверенных в Европе и США

ТОП-5 бизнес-идей проверенных в Европе и США

ТОП-5 бизнес-идей проверенных в Европе и США
0
20

Отечественный бизнес развивается быстрыми темпами, но большинство идей заимствовано из-за границы. Они приходят как из Америки, так и из европейских стран, а иногда и из Азии. Идей для открытия бизнеса существует огромное количество, многие из них являются креативными и уникальными. Но, к сожалению, не каждую из них можно внедрить и адаптировать под действующее отечественное законодательство. Зато вполне реально позаимствовать идею и развить бизнес на российском рынке в современных условиях.

Прокат суперкаров

Российский рынок насыщен компаниями, предлагающими услуги по аренде авто. Как правило, такие фирмы функционируют в крупных городах. Учитывая большой уровень конкуренции в этой сфере, владельцы такого бизнеса должны подстраиваться под местные особенности. Это могут быть недорогие авто или внедорожники по труднопроходимой местности.

Среди населения крупных мегаполисов достаточное количество обеспеченных людей, имеющих возможность и желание брать в аренду такие дорогие авто, как суперкары или спорткары. Это одни из самых мощных и скоростных автомобилей повышенного комфорта, ценовая категория которых начинается от 7 млн. рублей и достигает 130 млн. рублей. При открытии такого бизнеса нужно изучить рынок, просчитать вложения и окупаемость. Богатые люди, как правило, расчетливые и отдают себе отчет, что приобретение и обслуживание личного суперкара стоит дорого, а для ежедневного пользования такие авто не подходят.

На первых этапах развития бизнеса на аренде суперкаров можно ограничиться 3-мя автомобилями. К тому же, учитывая, что машины такого уровня как «Ламборгини» или «Феррари» имеют высокое качество изготовления, то вполне реально приобрести подержанные авто. Даже в таком случае они способны еще прослужить долгий срок. Немаловажно обеспечить автомобиль надежной страховкой.

При грамотном подходе, такой бизнес может пройти окупаемость за несколько лет.

Аренда ячеек

В Америке приобрел популярность бизнес, основанный на хранении личных вещей граждан. В зависимости от масштаба, это может быть как небольшой склад, так и целый комплекс, состоящий из ячеек различного размера площадью до 15 м?, находящийся под надежной охраной. Основными клиентами таких боксов являются люди, оставляющие на сбережение вещи, которые в данный момент им не нужны, но и расстаться с ними жалко. Это могут быть детские велосипеды, кроватки и прочее. Также клиенты сдают на хранение вещи во время проведения ремонта или длительного отсутствия. В России такой бизнес пока не набрал оборотов, так как жилые застройки старого типа предполагали наличие кладовых, подвалов, в которых жильцы хранили временно не нужные вещи. Современные новостройки, не предусматривающие наличие таких помещений, показывают актуальность развития бизнеса по аренде ячеек для хранения.

Сервис подбора подарков

Нестандартная идея выбора подарков пришла в голову бизнесменам из-за рубежа. Суть ее состоит в создании сервиса, на котором пара молодоженов самостоятельно делает выбор нужных им вещей, а приглашенные гости и родственники производят оплату выбранных товаров. Это избавляет сторону молодых от получения ненужных и бесполезных на их взгляд вещей, а приглашенных – от хлопот с выбором подарка.

На начальном этапе развития подобного бизнеса можно ограничиться упрощенным аналогом, чтобы не рисковать сразу большими средствами на развитие. Открывать такой сервис разумнее в крупных городах с более высоким уровнем платежеспособности населения. Если бизнес пойдет вверх, возможно образование филиалов.

Аренда гироскутеров

Еще недавно такое устройство, как гироскутер было в диковинку для отечественных жителей, но популярность его настолько быстро растет, что на продаже и аренде фирмы, занимающиеся этим бизнесом, получают хорошие прибыли. Те, кто не имеет возможности приобрести гироскутер, может воспользоваться услугами проката. Эти устройства не вызывают сложностей в эксплуатации, а заряженного аккумулятора достаточно на несколько часов работы.
Особенно актуальна идея проката гироскутеров в местах отдыха жителей и туристов, то есть в парковых зонах, на набережных, в развлекательных центрах. Для открытия пункта проката нужно минимум четыре аппарата. Стоимость их колеблется от 15 до 130 тыс. рублей. При расчете затрат на открытие этого бизнеса нужно учесть аренду площадки для катания, помещения для хранения аппаратов в нерабочее время и наличие доступа к электропитанию для возможности зарядки аккумуляторов.
Сроки и размеры окупаемости зависят от места расположения точки проката и интенсивности посещения клиентов.

Прачечная общественного пользования

Эта идея пришла из Америки, где она имеет большую популярность, так как избавляет жителей, как в собственном жилье, так и в арендуемом, от забот, связанных со стиркой и покупкой крупной бытовой техники. Российские граждане еще не привыкли к такому подходу, поэтому открытие подобного бизнеса имеет смысл в больших городах вблизи студенческих городков с многоэтажными общежитиями. Услугами таких прачечных могут пользоваться также те, кто ведет бизнес, связанный с необходимостью стирки чехлов, униформы персонала, текстиля.

Для открытия такого дела нужно найти подходящее помещение и просчитать затраты на необходимое оборудование для стирки, глажки и сушки белья. Окупаемость одной точки подобной прачечной будет зависеть от посещаемости клиентов и затрат на оборудование, которое может быть как иностранное, так и отечественное, которое в два раза дешевле.

Рекомендации

Все перечисленные бизнес-идеи имеют высокие показатели доходности в зарубежных странах и могут с успехом реализовываться в России. Но при открытии любого бизнеса, заимствованного за границей, нужно опираться на ментальные особенности граждан и грамотно подходить к начинающемуся делу, и тогда любые инновации на отечественном рынке принесут доход и завоюют популярность у потребителей.

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector