Стартапы символы США

На сегодняшний день стартапы США имеют весомое значение для мировой экономики. Помогая молодым предпринимателям, имеющим большой потенциал, США продвигают бизнес в общем на новый уровень, показывая скрытые для узко-мыслящих, боящихся риска стран, возможности.

Поддержка стартапов государством

Государство США предоставляет финансовую поддержку всем достойным, перспективным стартап-компаниям, способным решить проблемы пользователей и упрощать их жизнь настолько, насколько это возможно. Такие перспективные проекты не останутся незамеченными в США, ведь по праву это место называют страной возможностей, инвесторы заинтересованы развивающимся малым бизнесом и готовы предоставлять финансовую помощь в новых, интересных покупателю, начинаниях.

Поддержка стартапов государством

В США существует специальная государственная программа, предназначенная для помощи в ведении малого бизнеса. Small Business Innovation – одна из таких программ, дающих возможности для воплощения новых идей и предоставления миру новых стартапов.

Плюсом финансирования стартапов государством является то, что не требуется выделять процент от прибыли, гранты вручаются безвозмездно. Но для получения такой поддержки обязательное условие — расположение компании на территории США, больше половины её капитала должно принадлежать государству.

Объём рынка для стартапов в США

Рынок США – один из крупнейших в мире. Оказаться на нём – мечта каждого начинающего бизнесмена, имеющего достойные стартапы, ведь количество покупателей и объём продаж здесь в разы превышают их цифру в СНГ, Индии или Китае.

рынок стартопов в США

Уровень жизни в Соединённых Штатах Америки позволяет людям совершать покупки на большие суммы, в отличие от большинства других стран. Помимо этого, здешние жители дружелюбнее к новым предпринимателям на рынке, нежели другие. Они готовы пробовать новые товары, если те действительно интересно представлены. Онлайн-магазины являются наиболее распространенным видом торговли в этой местности. В интернете покупки совершают 210 млн человек, являющиеся жителями США, что составляет 80% всего населения страны.

Каждый стартапер, попавший на этот рынок, с большой вероятностью разовьёт свой бизнес до огромных масштабов при правильной подаче.

Различия США и России

Уровень жизни

уровень жизни США

Главное различие между рынками России и Соединенных Штатов Америки – финансовое положение граждан этих стран. В то время как жители США могут сорить деньгами, пробовать новые поступившие продукты, россияне этого позволить себе не могут. Именно по этой причине развивать малый бизнес в России намного сложнее, ведь тут бедность встречается чаще.

Наличие покупателя

инвесторы США

Большая часть малого бизнеса в России зачастую либо поглощается большим, либо умирает. Большие, известные всему миру компании еженедельно покупают несколько стартапов, хоть и стараются не афишировать это. Развитие крупного бизнеса в России – очень трудоемкий процесс, и к положительному результату приводит далеко не всегда. Инвесторы готовы вкладывать в него только при условии расположения бизнеса за границей. В то время как в США этого не требуется.

Отношение к риску

Риски при вложении в стартап

Не менее важен и данный пункт, ведь многие российские вкладчики не доверяют стартаперам и подходят к ним с осторожностью, не спеша вкладывать свои средства в развитие этого бизнеса. В США любой продукт имеет право на существование, иногда даже самый абсурдный товар может появиться на полках магазинов. В Соединенных Штатах Америки люди любят рисковать, пробовать что-то новое.

Стоимость ведения бизнеса

Стоимость ведения бизнеса в США

Большой минус для США, ведь вести там бизнес невероятно дорого. Нанимать работников в России куда дешевле, благодаря тому самому низкому уровню жизни. По квалификации российские работники не уступают американским, получая при этом в несколько раз меньше.

Отношение к зарубежным стартапам

Интерес инвесторов к зарубежным проектам со временем всё больше возрастает, особенно со стороны США.

открытие стартапа в США

В то время как российские предприниматели пытаются перейти с рынка своей страны на более развитые, предприниматели из Соединенных Штатов покупают перспективные проекты и за рубежом, принося своей стране всё больше новых возможностей. Многие успешные стартапы США были придуманы в других странах, но известность получили именно на рынке этой страны.

Стартапы США

Стартапы в Соединённых Штатах Америки привлекают инвесторов, готовых вкладывать в их развитие миллионы.

создание стартапов в США

Стартапы, получившие свое место на рынке благодаря США:

  • Laurel& Wolf
    Сервис для создания интерьера, для дизайнеров и работодателей. Основан в 2014 году и на сегодняшний день привлек к себе уже 20 млн долларов инвестиций.
  • Houseparty
    Известный американский групповой видеочат, получивший 70 млн долларов инвестиций.
  • Gametime
    Приложение для бронирования билетов со смартфона. Благодаря удобству в использовании этот стартап собрал 30 млн долларов инвестиций. Такого рода приложения актуальны в наше время, поэтому почти все такого рода стартапы успешно развиваются.
  • Minted
    Интересный и популярный стартап, суть которого в подборе уникального дизайна к празднику. Этот сайт объединяет на своей платформе заказчика и исполнителя – дизайнера. Лучшие проекты определяют пользователи. Сайт собрал около 90 млн долларов инвестиций.
  • LawnLove
    Сервис, работа которого заключается в помощи садовникам. Сайт подбирает для каждого пользователя с его индивидуальной проблемой, специалиста, разбирающегося в данной сфере. На этой платформе действует принцип заказчика и исполнителя.
  • BlaBlaCar
    сервис BlaBlaCar
    Сервис по подбору попутчика с целью экономии. Многие не доверяет данному сервису, ведь незнакомые люди, регистрирующиеся на нём, могут оказаться не теми, за кого себя выдают. Действительно, риск ввязаться в неприятности присутствует, но его возможность ничтожно мала, ведь люди выкладывают свои настоящие фото на сервис, а если это не так, и у вас закрались какие-либо подозрения, можно просто отказаться от поездки.
  • ClassPass
    Приложение, работа которого состоит в том, что каждый пользователь имеет возможность записаться на занятия по пилатесу, йоге, гимнастике и тому подобные оздоровительные программы. Основатели: Паял Кадакия, Мэри Биггинс и Санджив Санхави получили уже 84 млн долларов инвестиций в свой проект.
  • DopplerLabs
    Компания, разрабатывающая миниатюрные компьютеры для ушей. Разработчики уверены, что в будущем стартап наберет мировую популярность, в которой сравнится даже с iPhone. Владельцы гаджета смогут регулировать звуки окружающего мира, узнавать новую информацию с помощью этой разработки.
  • GuardantHealth
    Компания, предлагающая ракобольным клиентам сдать анализ крови, с помощью которого можно отследить характер опухоли, стадию развития, реакцию на процесс лечения, наличие мутаций и с помощью полученной информации назначить необходимые лекарства. Такой анализ обойдется пациенту в круглую сумму, но уже сейчас больницы рекомендуют его провести. Проект, который за 4 года своего существования собрал уже 30 млн долларов США.

Соединённые Штаты Америки – страна возможностей для начинающих бизнесменов. Стартаперы в этой стране знают, что нужно покупателям и как этого достичь. Благодаря этой черте рынок США и является крупнейшим на всей планете, открывающим предпринимателям новые возможности для развития бизнеса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here