Социальная сеть Twitter, основанная в 2006 году, известна как платформа для ведения микроблогов. Не только обычные пользователи, но и многие политики, общественные деятели, звезды шоу-бизнеса, торговые марки, СМИ имеют аккаунты в Twitter.
Идеология
Данная соцсеть очень быстро развилась — из виртуального варианта личного «дневника» в формат главного поставщика новостей. Сформировав ленту подписок «твиттеряне» с помощью системы мгновенных сообщений («твитов») узнают свежую информацию со всего мира в кратчайшие сроки, а также оставляют комментарии, дискутируют друг с другом и делятся («ретвит») понравившимися сообщениями со своей аудиторией подписчиков, размещая на собственной странице.
Главная особенность Twitter – ограниченный объем размещаемого контента и использование хэштегов. До 2017 года один «твит» не мог превышать 140 знаков, что изначально было связано с использованием сленговых сокращений при написании SMS англоязычными пользователями. Но затем руководство сервиса приняло решение увеличить допустимый объем «твитов» в два раза – до 280 знаков.
Хэштегами являются ключевые фразы, метки, с помощью которых осуществляется поиск информации, а также сортировка и объединение сообщений в группы. Чем чаще публикуется какой-либо хэштег, тем больше шансов, что он поднимется в топ-список Twitter’a, таким образом сделав тему хэштега более обсуждаемой и популярной.
Согласно статистике, за 2019 год было опубликовано 600 миллионов «твитов», то есть, около 6 тысяч публикаций каждую секунду.
Если бы Twitter был страной, то занял бы 12 место — по количеству активных пользователей социальная сеть превышает население Германии. Микроблог можно использовать не только для общения и развлечения, но и как источник дохода.
Представителям бизнеса Twitter позволяет расширить целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и объем продаж, укрепить доверие к производителю, наладить деловые контакты. А медийные персоны, используя свой статус лидеров мнений за один «твит» получают от 1000$, как бы невзначай упоминая необходимую рекламную информацию. Но и простые пользователи могут заработать в Twitter, монетизировав аккаунт.
Способ №1. Выполнение оплачиваемых заданий с помощью рекламных систем и бирж постинга — Vktarget, Forumok, Blogun, Rotapost, Cashbox, Qcomment и других
Суть заключается в том, чтобы подписываться на аккаунты, оставлять положительные комментарии, «ретвитить» сообщения, публиковать информацию в профиле. Стоимость одного совершаемого действия не высока – от 0,30 до 15 рублей, при высокой активности доход за месяц составит 500-800 рублей. Но рекламодатели часто указывают исходные условия для выполнения заданий, например, чтобы аккаунт исполнителя имел не менее 100 подписчиков и 50 опубликованных «твитов». Также запрещается удалять оплаченные сообщения или ссылки, иначе налагается штраф.
Способ №2. Самый распространенный и простой – размещение рекламных публикаций
Рекламодателей можно найти на упомянутых выше ресурсах, а также на таких сайтах, как SocialTools и Plibber. Обязательное условие для сотрудничества — посещаемый аккаунт с «ретвитами» и обширной аудиторией подписчиков.
Также заказчики проверяют статистику посещений и просмотров предполагаемого исполнителя через сервисы «Яндекс.Метрика» или «Google Analytics», анализируя эффективность размещения рекламы в аккаунте. Популярностью в Twittere пользуются тематические блоги, предоставляющие оригинальный развлекательный контент. Немало платных сервисов специализируются на развитии аккаунтов, но популярность «пустого» блога непременно вызовет сомнения у заказчиков. Постепенно раскрутить аккаунт можно самостоятельно, например, с помощью негласного закона «взаимного чтения» в Twitter.
Способ №3. Размещение изображений
Функционал Twitter позволяет менять дизайн микроблога по собственному усмотрению, в том числе, цветовую гамму, заглавное фото пользователя и шапку профиля. Все это при наличии актуального профиля можно использовать для пассивного рекламного продвижения, достаточно разместить нужную картинку фоном станицы или на аватарке. На подобные услуги также существует спрос, все зависит от маркетингового потенциала профиля.
Способ №4. Взаимодействие с партнерскими программами, которые оплачивают действия на конкретном сайте – покупки, регистрацию, заполнение анкет, просмотр роликов и т.д.
По сути, продается не место для рекламы в профиле, а подписчики, которые перейдя по ссылке, не только повысят трафик посещаемости сайта, но и заинтересуются товаром или услугой, поставят «лайк», поделятся ссылкой с друзьями. Чем больше у аккаунта подписчиков, тем выше доход с партнерских программ.
В целом, заработать в Twitter способен каждый, на начальном этапе требуется лишь регистрация, а дальше все зависит от вкладываемого времени и желания развиваться.